8 (495) 211-15-17Записаться

img1.jpg


2.htm1.jpg

Курс  «По дороге к азбуке» 

Комплексная программа воспитания и развития «Детский сад  2100»


       Мы знаем, что большое значение в развитии ребёнка имеет речь. Основная цель работы в данном направлении - формирование правильной, грамотной речи. Хочу рассказать, как проходит обучение грамоте. 

      «Звуковая культура речи», «Словарный запас», «Грамматические навыки», «Связная речь».
    Дети учатся  протяжно произносить звуки слова, или выделять его голосом, различать на слух, находить местоположение звука в слове;  научились приёмам определения количества слогов в слове, а также определения «длинных и коротких» слов.  Дети играют в дидактические игры с буквами, со словами;  отгадывают кроссворды, схемы, решают ребусы - логическое мышление.
      «По дороге к Азбуке», основной акцент которого ставится на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. На каждом занятии новая история -  приключения игрушек – персонажей: Ёжика, Лисёнка, Мудрой Совы. В ходе этих событий происходит знакомство с новым звуком, его артикуляторной и акустической характеристикой, и условным звуковым обозначением.
         Ребенку не просто осознать, что такое звук, слог, слово, предложение. Поэтому  есть "Звуковички" звуковая символика: каждому звуку соответствует определённая звуковая картинка. Запоминая эти картинки, дети не только чётко усваивают разницу между звуком и буквой, но и легче овладевают навыками соединения звуков в слове.
        Для подготовки руки ребёнка к письму, есть прописи по данному курсу.

Задачи курса:

  • знакомство детей с понятиями "слово" и "звук", развитие фонематического слуха;
  • деление слова на слоги, правильная постановка ударения в слове;
  • анализ звукового состава слова, умение определять гласные, твёрдые и мягкие согласные, сравнивать слова по звуковому составу;
  • знакомство с понятием "предложение" и его словарным составом;
  • основы чтения и письма, составление слов с помощью разрезной азбуки

Руководитель: Крячко Наталья Леонидовна
Возраст детей: 4-7 лет
Стоимость абонемента: 6000 рублей (2 раза в неделю - 8 занятий)       
Дни недели: вторник, четверг 
Время: 16:45 - 17:30 (45 минут)
                                                                                                                                    Файл для проигрывания не найден.
             
               


71186260_942406882796783_2310761511271792640_n.jpg

Каллиграфия поможет детям всем.
В школе избежать больших проблем.
Важно у ребёнка руку развивать,
Чтоб могли они всё правильно писать.
Когда движения и стих сливаются,
То результат отличный получается.
Развитые пальчики, память и речь
Помогут ребёнку здоровье сберечь.



Каллиграфия – искусство чёткого и красивого письма («кали» от греческого – «красота», «графи» - «писать»).


Цель: развитие мелкой моторики рук и графических умений у детей.
Для формирования графических навыков прежде всего необходимо:
1. Учить правильному захвату карандаша.
2. Развивать дифференцированные движения пальцев рук (умение складывать большой, указательный и средний пальцы в «щепотку»).
3. Следить глазами за движениями своей руки, проводить линии слева направо.
           
    Работа с различными материалами (шариковые ручки, гелевые ручки, цветные и простые карандаши от 2Т до 3М, фломастеры, уголь, восковые мелки, беличьи или колонковые кисти при работе с гуашью, акварельные, гуашью - полутвёрдые и жидкие материалы) позволяют более эффективно осуществлять нормализацию мышечного тонуса кисти руки.
    Тематические рисунки обучают ребёнка проводить по заданному пунктиру прямые вертикальные и горизонтальные, наклонные, дугообразные линии, волны, крупные петли, завитки. Время графической работы 5-8 минут. Ребёнку дают альбомного листа, простой карандаш ТМ для проведения линий, цветной карандаш для раскрашивания. Перед выполнением графического задания с детьми можно провести пальчиковую гимнастику. Трудности могут возникнуть при выполнении волнистых, петлеобразных линий. Можно сначала рисовать рукой в воздухе, показ направления штриха по пунктиру указательным пальцем или кончиком карандаше на бумаге. При выполнении петель можно проговаривать свои действия: «снизу – вверх», «плавно закругляем влево», «потом вниз», «потом вправо», «снова вверх» и т. д.

      Таким образом, развитие каллиграфических умений – это необходимое условие для развития речи и мышления ребёнка и облегчения усвоения навыков письма будущими школьниками.


X