Возрастная группа:
Разовое посещение:
Абонемент:
Нейрогимнастика - это комплекс упражнений, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Ключевой принцип гимнастики заключается в одновременной синхронной работе обеих рук, каждая из которых выполняет свое задание. Именно при таких упражнениях тренируется согласованная работа двух полушарий мозга. Систематическое выполнение таких упражнений повышает общую работоспособность и продуктивность головного мозга.
Задача нейрогимнастики – синхронизировать работу двух полушарий
Хорошее интеллектуальное развитие обеспечивается нам не размером мозга, а количеством нервных связей между структурами мозга и хорошим мозговым кровообращением. Именно с помощью движения мы создаём новую нейронную связь. Когда мы получаем сенсорный стимул и в ответ начинаем движение, происходит образование новой нервной связи. Без движения это просто невозможно.
Нейрогимнастика (гимнастика мозга) применяется не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у нормально развивающихся детей, вплоть до одаренности.
С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений нейрогимнастики способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения , также способствуют развитию координации движений и психофизических функций.
Главный принцип нейрогимнастики — постоянно изменять простые шаблонные действия, т. е. давать мозгу возможность решать привычные задачи непривычным образом.
нейрогимнастика ""ЦВЕТОЧКИ И БАБОЧКИ
нейрогимнастика "ЗВОНКИЕ СТАКАНЧИКИ"
Цели нейрогимнастичеких упражнений:
• синхронизация развития полушарий;
• развитие мелкой моторики;
• развитие координации, ловкости;
• развитие памяти, внимания;
• развитие речи и мышления.
Основные правила выполнения упражнений нейрогимнастики:
— должны быть задействованы не менее двух органов чувств;
— нужно концентрировать внимание на тех объектах или параметрах среды, которые ранее оставались незамеченными;
— следует менять привычные маршруты выполнения движения;
— необходимо выполнять упражнения регулярно.
Регулярное выполнение нейрогимнастических упражнений приносит ребенку пользу: