Возрастная группа:
Разовое посещение:
Абонемент:
Кто в детстве не играл в "куличики"? Песочный набор – вот, что мы покупаем своему ребенку, когда идём гулять. Самые первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Это наши традиционные игры с песком. Но давайте посмотрим, как простую песочницу можно использовать с другой стороны.
Это побудило в нашем детском саду использовать в педагогической деятельности такую технологию как песочная терапия, потому что с помощью обычных материалов и простых приемов можно решить много проблем у детей.
Песочная терапия была изобретена К. Юнгом.
Он утверждал: «Игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя игрушками, он может показать более адекватно, чем выразить в словах, как относится к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни, окружающим».
Песочная терапия для маленьких детей – наилучший способ избавиться от агрессии и негатива, быть увереннее в себе, позволить педагогам найти и раскрыть истинные причины конфликтов, страхов и в дальнейшем провести коррекцию.
Игра на песке с фигурками особенно полезна тем детям, которые не могут выразить свои переживания при помощи слов.
Игра с песком – это простая и доступная каждому дошкольнику форма деятельности.
Песочная терапия :
1. Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
2. Вызывает желание у ребенка узнавать что-то новое, работать самостоятельно и экспериментировать.
3. Развивает творческую личность (саморазвитие ребенка).
4. Совершенствует развитие коммуникативных навыков ребенка, предметно-игровой деятельности, сюжетно-ролевой игры.
5. Развивает речь, закреплять навыки звукопроизношения, фонетико-грамматического строя, обучение письму и грамоте.
6. Интенсивно и гармонично развивает все познавательные функции (память, восприятие, мышление внимание).
ПЕСОЧНАЯ СКАЗКА "ОСТРОВ ДРУЖБЫ"